Маркетинг и продажи 

Размещайте вашу рекламу на Facebook!

Итак, из множества соцсетей вы выбрали именно Facebook для размещения рекламы вашего интернет-магазина. Ваш выбор вполне обоснован, ведь именно здесь сосредоточена наиболее платежеспособная аудитория. К тому же по численности аудитории и мессенджер «Facebook Messenger» занимает первое место в мире. О том, что эти два способа продвижения интернет магазина успешно дополняют друг друга, вы уже осведомлены.

Как видите,  ваш первый шаг более чем удачен, а удачное начало — половина успеха.

Теперь перейдем ко второй половине и поговорим о том, какие технические шаги следует предпринять для запуска рекламы в Facebook.

Для этого выстроим алгоритм настройки в виде лестницы и будем продвигаться от  нижней ступени на самый верх.

1 — Целевая аудитория

Поскольку реклама на Facebook способна обеспечить хороший трафик вашему сайту, первым делом необходимо проработать вашу целевую аудиторию. На этой основе вы сможете определить цель рекламной кампании.

Самые общие сведения о вашей аудитории должны включать:

  • возрастной состав;
  • пол;
  • демографические нюансы (семейное положение, уровень образования, род занятий);
  • сфера интересов;
  • регион;
  • уровень достатка.

Этот список вы можете дополнить теми особенностями, которые лично вам кажутся существенными.

После этого вы сможете приступить к разбивке аудитории на сегменты, на каждый из которых и будет нацелена ваша реклама.

2 — Бизнес-страница

Прежде чем непосредственно запускать рекламу, вам надо создать свою бизнес-страницу. Это страница бренда вашего интернет-магазина в Facebook. Эта ступень обязательна, иначе у вас не будет доступа к наиболее продвинутым форматам рекламы.

Прежде чем создать страницу в 2 клика, подумайте над ее оформлением и постарайтесь правильно донести информацию о своем бизнесе. Если он охватывает несколько сфер деятельности, воспользуйтесь страницей функциональности.

Вы можете указать пункты, которые подходят лично вам.

Затем предстоит выбрать категорию. Поскольку вы продвигаете интернет-магазин, лучше всего вам подойдет категория бренд. Вашей странице вы можете дать имя, совпадающее с названием бренда или дополнить его одним или несколькими ключевыми словами.

В строке «имя пользователя страницы» разместите веб-адрес.

Обязательно добавьте обложку страницы и фото, а также контактные данные вашего онлайн-магазина. Настроить вашу страницу вы сможете с помощью вкладки «Настройки».

3 — Цель рекламной кампании

Теперь можете переходить непосредственно к запуску рекламы.

Определите цель рекламной кампании. Цели подразделяются на 3 категории: повышение конверсии, узнаваемость, получить лиды.

Facebook постоянно обновляет дизайн своих страниц, но в общем виде это выглядит примерно так:

Чтобы увеличить «приток» посетителей на ваш сайт, выберите, например, клики.

«Конверсия» позволит повысить количество целевых визитов, при большом разнообразии товарных групп лучше выбрать «продажи по каталогу» и т.д. Лиды понадобятся, если у вас пока нет своего сайта.

Если вы впервые запускаете рекламу, вам придется настроить аккаунт. Для этого надо выбрать валюту, часовой пояс и название государства.

4 — Показ рекламы

Выберите сегмент целевой аудитории для показа рекламы. Вы уже проделали предварительную работу, на этой ступени вы можете сделать более детальный анализ.

Facebook позволяет работать с широкой аудиторией, при необходимости «сузить» ее, рассмотреть по регионам и т.д. Например, детализация по демографии и интересам пользователей может выглядеть так:

5 — Место рекламного объявления

Немаловажно определить место, где будет располагаться ваша реклама.

Для этого в Facebook предусмотрены  места показа рекламы или плейсменты, которые можно  выбрать вручную или автоматически. Внутри плейсмента вы можете выбрать специальный пункт, с помощью которого, собственно, и определите, где будет размещена ваша реклама.

6 — Бюджет

Определите сумму, которую вы готовы потратить на рекламу в Facebook, или бюджет рекламы.

Facebook дает возможность выбора из 2 вариантов: сумма на весь срок рекламы иди только дневной бюджет.

Выбирая бюджет на весь срок, определите даты начала и окончания рекламной кампании. При выборе дневного бюджета в соответствующей строке укажите сумму, которую вы готовы тратить ежедневно. Эти действия легко выполнить с помощью функции «Бюджет и график». Она очень подробна и проста в использовании. Вы не запутаетесь!

Facebook предложит вам выбрать способ оплаты. Здесь  тоже все просто: выбирайте один из 4-х вариантов, тот, что вас устроит. Это кредитная или дебетовая карта, PayPal, Купон или Qiwi Wallet. Здесь же вы сможете выбрать тип аккаунта, который вам больше подходит — предоплатный или постоплатный.

7 — Запуск рекламы

Выбрав способ оплаты, нажмите «Далее», и начнется запуск рекламы. Считается, что в среднем он длится от 20 минут до 3–4 часов. Но опыт показывает, что обычно он проходит гораздо быстрее.

Каталог франшиз — http://ncityretail.ru/katalog-franshiz/

Если у вас возникнут сложности с запуском рекламы в Facebook, наши специалисты обязательно вас проконсультируют. Мы всегда рады вам помочь!


Related posts

Комментарии:

 

ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ

И начните зарабатывать от 50.000 рублей в месяц!







В каком городе вы проживаете?



Есть купон на скидку?



Чем хотите торговать?

 

×