Маркетинг и продажи 

Как превратить функции товара в преимущества

Вы решили создать интернет-магазин, потому что вам нравится делиться своими знаниями с людьми. И вот вы с энтузиазмом беретесь за дело. К сожалению, этого недостаточно, чтобы успешно развивать онлайн-торговлю.  Здесь  вы узнаете о том, как правильно предлагать товары и услуги.

Представьте, что вы очень давно не катались на роликовых коньках

Вы решили научиться держать равновесие, и вас привлекает идея купить ролики. Одна проблема — вы в них совершенно не разбираетесь. И вот вы пришли в магазин спортивных товаров и обратились за помощью к вежливому консультанту.  Консультант с воодушевлением предлагает сразу несколько новых моделей. Он увлеченно рассказывает об их характеристиках, а вы понятия не имеете, о чем он толкует. Вы чувствуете  себя довольно глупо и испытываете желание поскорее уйти и выбросить из головы саму мысль о катании на роликах.

Не удивляйтесь, ведь именно это происходит в интернет-магазинах сплошь и рядом.

Сайты переполнены  информацией о технических характеристиках товаров. Но как узнать, что это даст потенциальному потребителю?

Задумайтесь, как выглядит  сайт вашего интернет-магазина?  Объясняете ли вы посетителю, что означают эти мудреные термины?

Не забывайте о вопросе «Что это дает?»,  и вы сделаете сайт лучше

Перечень возможностей товара — это лишь сухие факты о вашем продукте или услуге. Читатель должен увидеть за ними выгоду.

Вообразите, что вы продаете вытяжку для кухни. На что вы обращаете внимание покупателей? Например, что материал, из которого она изготовлена, устойчив к температурам и легко поддается очистке.  В чем здесь выгода,  «Что это дает?».

А вот что: вам не придется тратить много усилий на очистку вытяжки от жира и копоти,  а сама она прослужит гораздо дольше. В итоге вы сэкономите деньги и время.

 «Что это дает?» работает в любой сфере продаж:

  • Мы устанавливаем окна с улучшенной фурнитурой. Что это дает? Они будут выглядеть как новые и через 10 лет.
  • Мы создаем продающий дизайн сайта. Что это дает? Больше посетителей сайта станут вашими клиентами.
  • И много чего еще.

Оценивая сайт вашего интернет-магазина, чаще задавайте вопрос: «Что это дает?». Какую реальную выгоду получат ваши потенциальные покупатели? А вы?

Любая выгода неизменно связана с желаниями покупателей: сэкономить время и деньги,  больше заработать, стать успешнее, отдыхать с большим комфортом.

Допустим, вы создаете дизайн гостиных. Как в этом случае ответить на вопрос «Что это дает?»

  • Это будет гостиная, где можно отдохнуть и чувствовать себя уютно.
  • Можно принимать гостей или устраивать домашние праздники.
  • Можно удивить друзей ультрасовременным дизайном.

Успешно продавать вы сможете, только если будете знать, чего жаждет ваш потенциальный потребитель.

Список функций — это тоскливо

А что же магазин спорттоваров?

Допустим, продавец поведал не только о характеристиках коньков, но и о выгодах. У этих роликов твердые ботинки, значит, ваша нога будет надежно зафиксирована, и вы избежите возможных травм. А у этих — большой диаметр колес, что увеличит маневренность и позволит вам выполнять сложные трюки.

Каталог франшиз — http://ncityretail.ru/katalog-franshiz/

Теперь вы не теряетесь в догадках, о чем рассказывает продавец. Каждая фраза  убеждает вас больше, чем водопад терминов. Обилие рекламной информации действует угнетающе. Чтобы привлечь и удержать внимание посетителя сайта, предлагайте проблему.

Люди не любят сложностей и неудобств, это естественно.

Покажите на примере, как каждое свойство товара поможет избежать проблем.

  • Фиксирующие стопу ботинки обеспечат устойчивость и предотвратят ваше падение. Вы избежите вывихов и переломов.
  • Мягкие колеса обеспечат высокое сцепление с дорожным покрытием, и вы можете наслаждаться спокойным катанием, не опасаясь непредвиденных маневров.
  • Входящий в комплект съемный штатный тормоз позволит вам быстро остановиться в случае необходимости. Эта функция пригодится, если вы новичок.

Важно правильно рассказать о преимуществах товара на сайте вашего магазина

  • У читателя всегда мало времени, у него масса забот, будь то срочная работа или домашние хлопоты.
  • Вам необходимо вызвать его интерес, прежде чем он уйдет с вашего сайта.
  • Начните с главной выгоды, обозначив ее уже в заголовке.
  • Пользуйтесь маркированными списками, ведь их легче пробежать взглядом; в начале списка поместите основные преимущества.
  • Не увлекайтесь сложными для читателя терминами.

Как заинтересовать посетителя

  • Вы должны быть хорошим психологом, чтобы понимать чувства своего клиента.
  • Кроме чувств попытайтесь понять, о чем он думает. Способность представить ход мыслей покупателя — не телепатия!
  • Поймите, чего он ждет от покупки, как вы можете оправдать его ожидания, избавив от забот и тревог.

Учитесь преподносить функции вашего товара как несомненные достоинства!


Related posts

Комментарии:

 

ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ

И начните зарабатывать от 50.000 рублей в месяц!







В каком городе вы проживаете?



Есть купон на скидку?



Чем хотите торговать?

 

×