Чек-листы и глоссарии 

Чек-лист анализ конкурентов

Благополучие любого бизнеса в наши дни не возможно представить без активного продвижения в интернете и анализа рынка конкурентов. Изучив веб-ресурсы, вы получите ценную для себя информацию:

  1. Продуманную структуру сайта.
  2. Грамотную ценовую политику.
  3. Большую посещаемость сайта.
  4. Высокие показатели конверсии.
  5. Заинтересованность клиентов.
  6. Прирост доходов.

Анализ других веб-ресурсов поможет выявить свои собственные недоставки и достоинства, что позволит определить дальнейшее развитие своего сайта.

  1. Нужно составить план. Для это необходимо выявить цели анализа и продумать пошаговую стратегию.
  2. Теперь составьте таблицу и выпишите туда основных конкурентов с детальной информацией о тематике, встречаемости в ТОПах (цифры), URL доменах. Добавьте в таблицу краткое описание о конкурентах – эта информация вам тоже очень пригодится.
  3. Оцените удобство сайта для пользователей интернета. Тематика сайта должна быть четко прописана и расположена в шапке или на первом экране.
  4. На сайте должна быть хорошая навигация. На ресурсе должны в обязательном порядке присутствовать: поисковая строка, категории, подкатегории и «хлебные крошки».
  5. Современный и качественный дизайн. Сайты с устаревшим дизайном и некачественным оформлением можно не брать в расчет.
  6. Проанализируйте трафик. Посмотрите, какой контент посетители просматривают чаще всего.
  7. Продвижение в соцсетях и сеть ли они вообще. Качественный ресурс активно продвигает себя в соцсетях, регулярно обновляет информацию и имеет много подписчиков.
  8. Важно собрать семантическое ядро – это 30-50 запросов, которые максимально охватывающих тематику веб-ресурса. Выберите ТОП-10 в результате поиска и «вычеркните» сайты с контекстной рекламой. Теперь у вас останется около 15 ресурсов, которые можно дальше анализировать.
  9. Теперь необходимо проанализируйте посещаемость. Для этих целей можно использовать сервис Мегаиндекс, который покажет количество посетителей в сутки и видимость в ТОП-5, ТОП-10, ТОП-20 и ТОП-50.
  10. Полезно будет узнать возраст домена (с помощью сервиса SBUP), который исчисляется с даты последней регистрации.
  11. Еще один важный показатель – авторитетность в поисковых системах. Этот показатель расскажет о качестве и количестве внешних ссылок, которые приводят на ресурс.
  12. Посмотрите, как у конкурентов оформлен сниппет. Под ним подразумевают краткое описание страницы, которое располагается под ее заголовком. Информация в сниппете должна быть полезной, а также логично выстроенной, что увеличивает вероятность перехода на целевую страницу.
  13. Обратите внимание на виды связи. Хорошие веб-ресурсы имеют много способов связи, а не только традиционные: телефон и электронную почту. Особой популярностью пользуется возможность быстрого обмена сообщениями.
  14. Серьезные сайты могут предложить покупателям несколько способов оплатить товар. Еще большим плюсов будет возможность предоставления рассрочек или кредитов. Повышает лояльность покупателей и дисконтная карта, которую предлагает интернет-магазин.
  15. Присмотритесь к оформлению страницы контактов. Нужно понять насколько удобно там отражена информация о контактах, есть ли там схема проезда и карта.
  16. Еще одним хорошим плюсом станет возможность фильтровки продукции по брендам. Это повышает удобство и расширяет семантику.
  17. Покупатель должен видеть есть ли искомый товар в наличии или нет. Поэтому функция отражения товаров очень важна.
  18. Усиливает доверие к сайту немного личной информации о сотрудниках: фото и краткая биография.
  19. Изучите сколько конкурент потратил средств на продвижение. Рассчитать примерную цену продвижения ключевых запросов может сервис RooKee.
  20. Чтобы определить ключевые слова в title, необходимо открыть html-разметку сайта и там появится информация о том, какая фраза записана в теге. Обратите внимание, что оптимальное количество символов не более 80, а частичное или полное присутствие ключевых слов говорит о серьезном подходе к seo-оптимизации.
  21. Заголовки в тексте важны, ведь робот отмечает страницы, на которых в тегах h1-h6 имеются ключевые слова, как наиболее релевантные, а это значит, что шансы попасть в ТОП существенно увеличиваются.
  22. Атрибут alt – это альтернатива текста. Благодаря ему на сайт попадают люди, которые осуществляли поиск по картинкам.
  23. Обратите внимание на плотность ключевых слов. Если их слишком много – это, наоборот, существенно снизит позиции сайта, так ка будет задействован текстовый фильтр.
  24. Еще один важный момент – качественные тексты на сайте. «Украденный» материал будет существенно понижать позиции сайта в поиске. Поэтому необходимо размещать уникальные тексты.
  25. Присмотритесь к контенту. Есть ли картинки, инфографика, видео и т.д. Обратите внимание на качество контента.

Каталог франшиз — http://ncityretail.ru/katalog-franshiz/


Related posts

Комментарии:

 

ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ

И начните зарабатывать от 50.000 рублей в месяц!







В каком городе вы проживаете?



Есть купон на скидку?



Чем хотите торговать?

 

×